Воспитательная работа

Воспитательная система нашей школы создается усилиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями.

Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор, педагог-психолог, социальные педагоги, вожатые,  педагоги дополнительного образования.

Цель воспитательной системы – воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению личности.

В  соответствии  с  требованиями  федерального  закона  от  28.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также ФГОС начального общего и основного общего образования в основную образовательную программу школы включена программа духовно-нравственного развития и воспитания для обучающихся 1-4 классов, программа воспитания и социализации для обучающихся 5-7 классов.

Кроме этого, немаловажным является и развитие школьных традиций. Наша школа очень богата традициями, которые каждое поколение школьников соблюдает, чтит и приумножает.

Большое внимание в нашей школе уделяется патриотическому воспитанию, знанию истории своей страны. В соответствии с планом мероприятий на 2017 — 2018 учебный год перед педагогическим и ученическими коллективами поставлены определённые цели и задачи.

Цель: подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить, формировать у обучающихся уважения к праву, собственных установок и представлений, опирающихся на современные правовые ценности общества.

Задачи:
— содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
— апробировать моделируемые элементы воспитательной системы школы и новые формы внеклассной работы в жизнедеятельности школьного сообщества;
— формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
— совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

— воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества;
— совершенствовать работу по ученическому самоуправлению;
— разнообразить формы работы с родительской общественностью;
— повысить эффективность мероприятий по профилактике правонарушений;
— формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
— совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
— воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества;
— повышать уровень правовых знаний.